Размер шрифта

Контрастность

        
Вы здесь: Главная Контакты График и порядок приема

График и порядок приема

Генеральный директор НГМК

Санакулов Кувандик Санакулович

2 - я суббота месяца с 10-00

(по предварительной записи по телефону: 77-145
службы по обращениям трудящихся и граждан
Управления комбината)

Заместитель генерального директора НГМК по общим вопросам и кадрам

Раджабов Илхом Болтаевич

Еженедельно по средам с 16-00

(по предварительной записи по телефону: 77-401
ответственного работника отдела социального развития
Управления комбината)

Ст.8 Закона Республики Узбекистан «Об обращениях граждан».

В приеме гражданину может быть отказано, если его неоднократные обращения носят необоснованный, незаконный характер либо по его обращению уже принято решение.

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН

Ст.6 Закона Республики Узбекистан «Об обращениях граждан».

В обращениях должны быть указаны фамилия (имя отчество), сведения о месте жительства гражданина, изложена суть заявления, предложения или жалобы.
Письменные обращения должны быть закреплены подписью обращающегося.
В случае невозможности закрепления обращения личной подписью оно должно быть закреплено подписью составителя с проставлением дополнительно и его фамилии, имени, отчества.

Заявление должно быть оформлено с кратким, ясным, изложением сути обращения, указанием проблемы, просьбы, предложения, с приложением необходимых документов, справок.

Ответ заявителю будет направлен по адресу (по месту работы) в сроки, установленные Законом Республики Узбекистан, но не более двух месяцев. Тел: +(99879) 77-693, 77-558.

Все обращения по вопросу трудоустройства и перевода на другую работу рассматриваются в кадровых службах подразделений НГМК в соответствии с Трудовым кодексом Республики Узбекистан.

ОПИСАНИЕ ПОРЯДКА И СРОКОВ РАССМОТРЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБРАЩЕНИЙ ФИЗИЧЕСКИХ И

ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН ПО ОБЩИМ ВОПРОСАМ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ЗАПРОСАМИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ.

Обращения граждан, поступившие в Государственное предприятие «Навоийский горно-металлургический комбинат» рассматриваются генеральным директором комбината, заместителем генерального директора по общим вопросам и кадрам, начальником управления кадров, председателем Совета профсоюза НГМК. Обращения граждан, направленные в НГМК, в полномочия которого не входит разрешение поставленных вопросов, в срок не позднее пяти дней направляются соответствующим органам с сообщением об этом гражданину.

Предложения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления, за исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем сообщается лицу, внесшему предложение, в десятидневный срок.

Заявления или жалобы рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления в государственный орган, который обязан разрешить вопрос по существу, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее пятнадцати дней.

В тех случаях, когда для рассмотрения заявления или жалобы необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки рассмотрения заявления или жалобы могут быть в порядке исключения продлены руководителем комбината, рассмотревшим данное обращение, не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему заявление или жалобу.

 

Скачать образец оформления заявлений (doc 20,5 КБ)

Свяжитесь с нами

  • Общий отдел (канцелярия): +(998 79) 2277164
  • Телефон доверия: +(998 79) 2277222

Авторское право © НГМК, 2015. Все права защищены.

Условия использования информации

Вы здесь: Главная Контакты График и порядок приема
 Orphus