НГМК заявляет о решительной борьбе со всеми формами коррупции на всех уровнях компании, внедряющей современную систему управления. Для координации работы в этом направлении на нашем комбинате создана Служба комплаенс. Руководители и специалисты НГМК несут личную ответственность за обеспечение экономической эффективности, целесообразного и целевого расходования средств, открытости и прозрачности всех процессов. Это не только залог успешной работы с нашими международными партнерами, но и лозунг нового мышления, новой работы и новой жизни, предложенный Президентом Шавкатом Мирзиёевым.
Служба комплаенса АО «Навоийский горно-металлургический комбинат» обеспечивает соблюдение обществом и ее работниками законодательства Республики Узбекистан, внутренних актов и процедур, а также высоких профессиональных и этических стандартов в сфере противодействия коррупции.
Для сообщения о фактах коррупции, конфликтах интересов и иных негативных последствиях, совершенных или допущенных должностными лицами АО «Навоийский горно-металлургический комбинат» и его дочерних предприятий и организаций, можете связаться через следующие контактные каналы:
В соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан «О мерах по организации деятельности общественных советов при государственных органах» от 04.07.2018 г. № ПП-3837 в НГМК организована деятельность общественного совета.
Общественный совет является консультативным органом, созданным приказом председателя правления — генерального директора, и функционирует на общественных началах. Основная задача совета — обеспечение эффективного взаимодействия с гражданами, неправительственными организациями, средствами массовой информации и другими институтами гражданского общества.